четверг, 15 декабря 2011 г.

12я неделя


На этой неделе была заключительная лекция и заключительный QnA. Также определилась итоговая оценка за первый семестр – у меня она A- (3,86 из 4х возможных).
Адам написал каждому характеристику – описал сильные и слабые стороны анимаций.  Мои сильные стороы – я стараюсь всегда быть лучше остальных –в  моих анимациях всегда видна персональность, я много времени трачу на обдумывание того,что хочу сделать, у меня богатое воображение, анимации всегда чистые, понятные, и физика движений всегда очень убедительная. Из-за моей позитивной жизненной позиции у меня есть все шансы на долгую и успешную карьеру аниматора. Слабые стороны – это то что иногда я хочу сделать слишком много и это может обернуться для меня не очень хорошо в будущем.
Что ж по-моему неплохо – нужно двигаться вперёд:)
Очень жалко расставаться с Адамом – мне действительно повезло, что он был моим ментором. На QnA Адам показал ещё несколько персональных походок, которые он делал для мультфильмов и игр. На вопрос, нравится ли ему его работа – он сказал, что он её обожает , а ещё ему очень нравится работать преподавателем и очень многие его родственники были учителями:) В общем, Адам пожелал нам всем хороших праздников и дальнейших успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий