суббота, 28 января 2012 г.

2й семестр


Начало учёбы в Ам прошло на новогодних выходных. Учитывая то, что я начала работать, энтузиазма у меня поубавилось так же как и времени на выполнение заданий в Ам. Во втором семестре моим преподавателем был Richard Fournier , который работает в Blue Sky аниматором.  Он довольно строгий преподаватель и ставит оценку А только за те работы, которые по его мнению достойны быть в портфолио. Кроме того он предупредил, что будет общаться на QnA с теми студентами, которые будут готовить по 2 вопроса каждую неделю:) В общем я морально приготовилась к довольно сложному семестру..

Первое задание – выбрать из 12 то, которое больше всего понравиться и сделать анимацию Ballie – это всё тот же шарик на ножках. Первая неделя – планирование, вторая – блокинг, третья –блокинг+, четвёртая – чистовая анимация.

Я выбрала Riverdance – в списке заданий оно было отмечено, как самое сложное, но меня невероятно поразили эти ирландские танцы и я решила,что Ballie вполне способен на это:) Поэтому я потратила очень много времени – пересмотрела невероятное количество видео на ютубе, нашла обучающие видео и наконец выбрала себе референс и спланировала анимацию. Было множество подводных камней на пути – я решила двигать камеру, мой преподаватель с большим трудом согласился, сначала видео было длиннее 200 кадров – мне пришлось убрать часть движений, найти музыку – вырезать её, поменять скорость, наконец, я даже сходила на одно занятие по ирландским танцам – научилась основному шагу и считать ритм… Да сложностей было многовато – но вроде я справилась:) Сейчас на четвёртой неделе я могу сказать, что довольна той работой, которую проделала, для создания этой крошечной анимации:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий