вторник, 1 января 2013 г.

3й, 4й и 5й семестры.

Привет! Прошёл почти год, прежде чем у меня появились время и силы продолжить писать в блог. За это время произошло очень много нового и интересного. Оказалось, что я уже почти окончила АМ - остался всего один класс! Кроме того, я год проработала аниматором на Фиксиках (очень классном российском детском сериале), а вот теперь зимую в Таиланде, работаю удалённо и пытаюсь собрать портфолио для следующего шага в анимации.

Чтобы резюмировать последние 10 месяцев, выкладываю ссылку на мой последний вариант прогресс рила и краткое описание Классов 3, 4, 5.

Класс 3.

Моим преподавателем был Dimos Vrysellas - преподаватель из Канады, директор своей анимационной студии. Занятия с ним проходили легко и весело, и у него всегда было много интересных идей, которые помогли сделать мою анимацию интереснее. Также Dimos рассказал несколько интересных вещей про работу камеры - например, что при смене камеры персонаж должен двигаться в ту же сторону, с той же скоростью и голова его (основная масса) должны быть на одном уровне.

Задание было одно на все 3 месяца - либо делать серию несвязанных между собой физических упражнений, либо придумать историю, состоящую из 2х или 3х шотов  - в целом должно было получиться не более 25 секунд анимации. Я выбрала 2й вариант и сделала 3 связанных в одну историю ролика.

Класс 4.

Преподавателем был David Weatherly - аниматор, работающий в Dream Works. David каждую неделю присылал нам письма со ссылками на анимации и интервью с аниматорами - это было довольно интересно и поучительно, к сожалению, не всё успела посмотреть. На занятиях он на примерах отрывков из фильмов рассказывал как режиссёру удаётся заставить зрителя смотреть куда нужно и как засчёт композиции можно влиять на восприятие характера персонажа.

В этом классе первое задание было - придумать анимацию, где у персонажа меняется настроение (эмоция). Второе задание было найти диалог из фильма, сериала или передачи, с участием одного персонажа и сделать анимацию (нельзя было использовать диалоги из мультфильмов).  Нам дали персонажа с лицом, которого зовут Bishop. Также, нам дали список сайтов, на которых можно было найти диалоги:


http://www.dailywav.com/
http://www.moviewavs.com/
http://www.movieclips.com/
http://www.whatsthescuttlebutt.com/
http://www.wavcentral.com/
http://www.listentoamovie.com/
http://www.moviesoundclips.net/
http://www.soundboard.com/
http://www.moviesounds.com/
http://www.radiostarnetwork.com/


Класс 5.

В этом классе впервые появилась возможность выбирать преподавателя самим и записываться к нему в класс, я выбрала Boola Robello аниматора из Warner Brosers. Занятия с Boola проходили по 2-2,5 часа - по существу он говорил мало, но в принципе, критику он давал объективную почти всегда.
Заданием было - найти диалог двух персонажей на 10-250 секунд и обыграть его. Причём итоговый клип должен был состоять не более, чем из 4х сцен (видов из разных камер). Сначала мы рисовали раскадровку, потом снимали референсы, потом блокинг и потом анимацию - все сцены делались одновременно, так что основная часть работы пришлась на первые недели, когда нужно было всё придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий