Привет! Прошёл почти год, прежде чем у меня появились время и силы продолжить писать в блог. За это время произошло очень много нового и интересного. Оказалось, что я уже почти окончила АМ - остался всего один класс! Кроме того, я год проработала аниматором на Фиксиках (очень классном российском детском сериале), а вот теперь зимую в Таиланде, работаю удалённо и пытаюсь собрать портфолио для следующего шага в анимации.
Чтобы резюмировать последние 10 месяцев, выкладываю ссылку на мой последний вариант прогресс рила и краткое описание Классов 3, 4, 5.
Класс 3.
Моим преподавателем был Dimos Vrysellas - преподаватель из Канады, директор своей анимационной студии. Занятия с ним проходили легко и весело, и у него всегда было много интересных идей, которые помогли сделать мою анимацию интереснее. Также Dimos рассказал несколько интересных вещей про работу камеры - например, что при смене камеры персонаж должен двигаться в ту же сторону, с той же скоростью и голова его (основная масса) должны быть на одном уровне.
Задание было одно на все 3 месяца - либо делать серию несвязанных между собой физических упражнений, либо придумать историю, состоящую из 2х или 3х шотов - в целом должно было получиться не более 25 секунд анимации. Я выбрала 2й вариант и сделала 3 связанных в одну историю ролика.
Класс 4.
Преподавателем был David Weatherly - аниматор, работающий в Dream Works. David каждую неделю присылал нам письма со ссылками на анимации и интервью с аниматорами - это было довольно интересно и поучительно, к сожалению, не всё успела посмотреть. На занятиях он на примерах отрывков из фильмов рассказывал как режиссёру удаётся заставить зрителя смотреть куда нужно и как засчёт композиции можно влиять на восприятие характера персонажа.
В этом классе первое задание было - придумать анимацию, где у персонажа меняется настроение (эмоция). Второе задание было найти диалог из фильма, сериала или передачи, с участием одного персонажа и сделать анимацию (нельзя было использовать диалоги из мультфильмов). Нам дали персонажа с лицом, которого зовут Bishop. Также, нам дали список сайтов, на которых можно было найти диалоги:
http://www.dailywav.com/
http://www.moviewavs.com/
http://www.movieclips.com/
http://www.whatsthescuttlebutt.com/
http://www.wavcentral.com/
http://www.listentoamovie.com/
http://www.moviesoundclips.net/
http://www.soundboard.com/
http://www.moviesounds.com/
http://www.radiostarnetwork.com/
Класс 5.
В этом классе впервые появилась возможность выбирать преподавателя самим и записываться к нему в класс, я выбрала Boola Robello аниматора из Warner Brosers. Занятия с Boola проходили по 2-2,5 часа - по существу он говорил мало, но в принципе, критику он давал объективную почти всегда.
Заданием было - найти диалог двух персонажей на 10-250 секунд и обыграть его. Причём итоговый клип должен был состоять не более, чем из 4х сцен (видов из разных камер). Сначала мы рисовали раскадровку, потом снимали референсы, потом блокинг и потом анимацию - все сцены делались одновременно, так что основная часть работы пришлась на первые недели, когда нужно было всё придумать.
Чтобы резюмировать последние 10 месяцев, выкладываю ссылку на мой последний вариант прогресс рила и краткое описание Классов 3, 4, 5.
Класс 3.
Моим преподавателем был Dimos Vrysellas - преподаватель из Канады, директор своей анимационной студии. Занятия с ним проходили легко и весело, и у него всегда было много интересных идей, которые помогли сделать мою анимацию интереснее. Также Dimos рассказал несколько интересных вещей про работу камеры - например, что при смене камеры персонаж должен двигаться в ту же сторону, с той же скоростью и голова его (основная масса) должны быть на одном уровне.
Задание было одно на все 3 месяца - либо делать серию несвязанных между собой физических упражнений, либо придумать историю, состоящую из 2х или 3х шотов - в целом должно было получиться не более 25 секунд анимации. Я выбрала 2й вариант и сделала 3 связанных в одну историю ролика.
Класс 4.
Преподавателем был David Weatherly - аниматор, работающий в Dream Works. David каждую неделю присылал нам письма со ссылками на анимации и интервью с аниматорами - это было довольно интересно и поучительно, к сожалению, не всё успела посмотреть. На занятиях он на примерах отрывков из фильмов рассказывал как режиссёру удаётся заставить зрителя смотреть куда нужно и как засчёт композиции можно влиять на восприятие характера персонажа.
В этом классе первое задание было - придумать анимацию, где у персонажа меняется настроение (эмоция). Второе задание было найти диалог из фильма, сериала или передачи, с участием одного персонажа и сделать анимацию (нельзя было использовать диалоги из мультфильмов). Нам дали персонажа с лицом, которого зовут Bishop. Также, нам дали список сайтов, на которых можно было найти диалоги:
http://www.dailywav.com/
http://www.moviewavs.com/
http://www.movieclips.com/
http://www.whatsthescuttlebutt.com/
http://www.wavcentral.com/
http://www.listentoamovie.com/
http://www.moviesoundclips.net/
http://www.soundboard.com/
http://www.moviesounds.com/
http://www.radiostarnetwork.com/
Класс 5.
В этом классе впервые появилась возможность выбирать преподавателя самим и записываться к нему в класс, я выбрала Boola Robello аниматора из Warner Brosers. Занятия с Boola проходили по 2-2,5 часа - по существу он говорил мало, но в принципе, критику он давал объективную почти всегда.
Заданием было - найти диалог двух персонажей на 10-250 секунд и обыграть его. Причём итоговый клип должен был состоять не более, чем из 4х сцен (видов из разных камер). Сначала мы рисовали раскадровку, потом снимали референсы, потом блокинг и потом анимацию - все сцены делались одновременно, так что основная часть работы пришлась на первые недели, когда нужно было всё придумать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий